Миф о первостепенной ценности нефтянки.


Это не просто миф, а, фактически, ключевая основа современной мировой мифологии. Ведь, цены на нефть – это одна из самых важных, причём, в первую очередь, сугубо политических тем. Притом, что этот... 

22.01.2019

Нет, не в добыче нефти – это точно. Ибо, если бы речь шла именно об этом процессе, о достижении его масштабной эффективности, то тогда, конечно же, надо было сделать одно единственное нефтедобывающее... 


Подробнее
22.10.2018

Это нефтяные компании. Они самые. Про них что только не говорят, однако, в основном то, что они рулят ценами на данный вид чёрного золота. Кстати, вот недавно российские нефтяники, как бы желая подтвердить... 


Подробнее
22.07.2018

В сфере добычи и транспортировки углеводородного сырья очень важную, в определённом смысле краеугольную роль играют наиболее крупные, имеющиеся в нефтяной индустрии компании. Ведь они являют... 


Подробнее
22.04.2018

По крайней мере, всерьёз. Ну, то есть, конечно, могут быть в этой сфере какие-то там перестановки, слияния и разделения, однако, в целом этот вид бизнеса незыблем, как никакой другой. Даже добыча золота... 


Подробнее

В мире капитализма нефтедобывающим предприятиям ничего никогда не грозит.


По крайней мере, всерьёз. Ну, то есть, конечно, могут быть в этой сфере какие-то там перестановки, слияния и разделения, однако, в целом этот вид бизнеса незыблем, как никакой другой. Даже добыча золота и алмазов по сравнению с деятельностью нефтедобывающих предприятий выглядит не столь стабильно и непоколебимо. Ввиду того, что сущность капиталистического бытия состоит исключительно в нарочито ядовитом, эгоистичном, отравляющем окружающий мир, прожигании жизни. А что же ещё может быть столь наглядным олицетворением данного, глубоко больного, но при этом, так обожаемого нашим, преимущественно тупым народом, процесса, как не сектор добычи и переработки углеводородов, производящий, просто-таки, огромное количество, стабильно и повсеместно превращающегося в грязный дым топлива?

Индустрия олицетворения ядовитого прожигания жизни.

Вот. Поэтому, он никуда, никогда не денется. Это технически невозможно. Кроме того, никакое реальное уменьшение и сокращением ему тоже вообще никак не грозит, в том числе, от якобы набирающего ход распространения электрокаров. Они ему не опасны, потому, что концепцией своего функционирования они противоречат всё тем же ключевым, фундаментально всё решающим реалиям капитализма. Соответственно, электромобили так и будут дорогими, мало кому нужными игрушками, с течением времени всё активней подвергаемыми издевательствам и нападкам, не считая того, что неспособными стать действительно общенародно доступными. По той причине, что как раз народу-то они и не нужны. Ведь, он живёт, руководствуясь принципами насилия, унижения и уничтожения, вследствие чего, даже и думать не собирается о защите экологии и о прочей в его понимании полной чепухе.

Вследствие чего, власть тщательно и недвусмысленно следит за тем, чтобы на автотранспортном рынке, как впрочем, и во всех других направлениях индустрии царила идея вредоносного, эгоистичного прожигания и сжигания. Ну, а что же ещё может быть её наиболее явно выраженным воплощением, как не нефтедобывающим предприятиям?! Причём, опять-таки, по причине того, что общество остро нуждается в самоотравлении и самоуничтожении, пафосно обставляемом взрывами двигателей внутреннего сгорания и прочей, тому подобной гадостью. Кстати, частичным подтверждением этих слов является нынешний рост цен на нефть. Это никакой не маркетинг. Это ответ власти на то, что народные массы всё больше рвутся в бой, в гражданские и военные, вооруженные, эгоистичные столкновения. Раз массовый агрессивный охлократ столь решительно заявляет о своей абсурдной ценности, то, соответственно, не может не вырасти и стоимость того, что он наиболее сильно уважает, как основу своего конченного, всё и всех унижающего бытия.

Это наглядная констатация факта, показывающего, что никакого рынка, на самом деле, нет, имеются лишь политические реалии, являющиеся отражением желаний общества. В свете чего, например, если вы хотите, таки, добиться повсеместного внедрения экологически чистых электромобилей, в том числе, муниципальных, то такое возможно только при условии того, что общество начнёт строить комфортабельный социализм. Тот с которым советскую реальность даже сравнить толком нельзя, ведь в ней ничего такого банально не было, а значит, она также банально была этого недостойна, ни в чём таком ценном и безопасном не нуждалась.