Главный фактор стабильности нефтяных расценок.


Дабы понять ситуацию в отношении данных расценок, нужно, прежде всего, осознать, где именно больше всего, причём, однозначно приоритетно и практически безальтернативно применяется нефтяное сырьё,... 

22.04.2019

Они недавно имели место быть. Так… Ради забавы. Что? В нашем мире абсолютно всё ради неё, причём, обязательно несущей мучения и смерть! У нас иных мотивов нет, да и не было никогда, потому и материальные... 


Подробнее
22.01.2019

Нет, не в добыче нефти – это точно. Ибо, если бы речь шла именно об этом процессе, о достижении его масштабной эффективности, то тогда, конечно же, надо было сделать одно единственное нефтедобывающее... 


Подробнее
22.10.2018

Это нефтяные компании. Они самые. Про них что только не говорят, однако, в основном то, что они рулят ценами на данный вид чёрного золота. Кстати, вот недавно российские нефтяники, как бы желая подтвердить... 


Подробнее
22.07.2018

В сфере добычи и транспортировки углеводородного сырья очень важную, в определённом смысле краеугольную роль играют наиболее крупные, имеющиеся в нефтяной индустрии компании. Ведь они являют... 


Подробнее

Взлет цен на нефть спровоцировала политическая ситуация в Египте


Как сказались волнения в Египте на мировых ценах на черное золото? Удивительно, но факт: нефть в цене существенно изменилась в большую сторону. Сегодняшние котировки считают самыми высокими с сентября 2012 г. Чтобы убедиться в том, что ситуация изменяется в лучшую сторону, надо назвать стоимость одного барреля североморской нефти Brent. Она отметилась на отметке 104 доллара за один баррель. Если говорить об августовских фьючерсах на легкую нефть WTI, то тоже произошло их изменение в цене в большую сторону. Ее цена составила 101,84 доллара.

Эксперты уже оценили ситуацию с нефтью. По их словам, рост произошел неслучайно. Она стала увеличиваться в цене, так как существуют опасения за судьбу контролируемого Каиром Суэцкого канала. Через него проходит около 5% всех мировой нефти. Ее транспортируют из Персидского залива. Трейдеры приняли решение о перестраховке на случай возможного закрытия Суэцкого канала. Они боятся также сокращения поставок из арабских государств. Стоит напомнить, что ситуация с Суэцким каналом не лучшая. Второй раз происходит удар по нефтяным перевозкам через него. 1 мая 2013 г. вступил в силу закон, повышающий стоимость прохода для перевозящих нефть танкеров на 5%. Тогда решение было аргументировано тем, что в казне не хватает денег. Суэц – важнейший путь поставок нефтепродуктов. По нему доставляется «черное золото» из Персидского залива в Северную Африку, страны Европы и в часть регионов Америки.
Если перекрытие канала произойдет, то нефть придется транспортировать другим путем, вокруг южной оконечности Африки. Она будет доставляться в Европу и Северную Африку на пятнадцать дней дольше, как в принципе и в Америку (10 дней). Произойдет и увеличение углеводородов в цене – на 2 доллара/баррель. Попытка блокирования канала предпринималась в марте 2013 г.