Миф о первостепенной ценности нефтянки.


Это не просто миф, а, фактически, ключевая основа современной мировой мифологии. Ведь, цены на нефть – это одна из самых важных, причём, в первую очередь, сугубо политических тем. Притом, что этот... 

22.01.2019

Нет, не в добыче нефти – это точно. Ибо, если бы речь шла именно об этом процессе, о достижении его масштабной эффективности, то тогда, конечно же, надо было сделать одно единственное нефтедобывающее... 


Подробнее
22.10.2018

Это нефтяные компании. Они самые. Про них что только не говорят, однако, в основном то, что они рулят ценами на данный вид чёрного золота. Кстати, вот недавно российские нефтяники, как бы желая подтвердить... 


Подробнее
22.07.2018

В сфере добычи и транспортировки углеводородного сырья очень важную, в определённом смысле краеугольную роль играют наиболее крупные, имеющиеся в нефтяной индустрии компании. Ведь они являют... 


Подробнее
22.04.2018

По крайней мере, всерьёз. Ну, то есть, конечно, могут быть в этой сфере какие-то там перестановки, слияния и разделения, однако, в целом этот вид бизнеса незыблем, как никакой другой. Даже добыча золота... 


Подробнее

Нефтяная промышленность РФ.


Она большая, а ещё знаменитая. Для некоторых граждан страны она, вообще, является символом родины на ровне, ну или на втором месте после газа, разговоры о котором всё-таки значительно чаще слышны в официальных новостях, особенно, в зимнее время года, когда данное полезное ископаемое, как козырная карта разыгрывается россиянами для самих себя с целью поднятия самооценки и для прочих развлечений. Нефть – это козырь из той же колоды, она особо активно играет, когда бюджет обсуждают. Который по общепринятой национальной традиции с какой-то стати должен не только быть, но ещё и напрямую зависеть от цен на углеводороды, причём, не от российских, а опять-таки, с какой-то радости, от мировых.

Вроде бы просто промышленность, а на самом деле, социальная ментальность.

Такова реальность, она вся от начала до конца есть плод общественной ментальности. Творение мыслей и действий социальных, материализованных, а потому сто процентов реальных. Если вот именно так, а значит абсолютно точно и верно воспринимать окружающую действительность, то можно очень наглядно изучать мышление проживающих в одном с тобой социуме людей. Нефтяная промышленность Росси в этом плане тоже чрезвычайно показательна. Важно лишь не думать о ней, как о хоть как-то оторванном от мышления общества процессе, наоборот, воспринимая функционирование данной отрасли, а заодно и всего, что с ней связано, исключительно, как в точности, до деталей дотошно отраженные в бытности массовые людские желания.

Только так можно понять, чего действительно хотят люди. Тем более, что, ну не слушать же всерьёз их разговоры про том, что они хотят жить хорошо? Ведь, хотели бы? Значит, жили бы! А, кроме того, поди ещё разбери, что на практике значит это самое хорошо в их широком общественном понимании? Вот. Зато стоит взять что-то конкретное, массовыми людскими мозгами и руками созданное и тиражируемое, по всякому освещаемое и сразу можно доподлинно конкретно узнать с кем именно ты живёшь, в том числе, по соседству. При этом, вообще не надо никого слушать, кроме, например, дикторов центрального телевидения, которые излагают консолидированные, отфильтрованные и рафинированные результирующие социальные желания. Все их изречения, в том числе, по поводу нефти российской произносимые так и надо воспринимать, будто бы их сказал ваш сосед, соседка, продавщица в магазине и т.д. Ведь по телевизору никогда ничего не говорят такого, что хоть как-то идёт в разрез с общественными чаяниями.

Соответственно, если имеются какие-то проблемы с российской нефтянкой? Значит, общество этого захотело, этого добилось, это устроило… Что-то не так с наполненностью бюджета, и в этом обвиняют цены на чёрное золото? Это тоже однозначно результат воплощения в реальность рвений социума опять что-то там изображающего, разыгрывающего, претворяющего… Так, что теперь, если станете смотреть, возможно, порядком наскучившие новостные выпуски, будете знать, что они отражают, а заодно и чем, точнее, кем порождены. В них всегда говорится про окружающих вас людей, про то, чего они хотят, и что делают, каким бы абсурдным всё это не казалось, это всегда есть плод социальных, реально массовых желаний.