Миф о первостепенной ценности нефтянки.


Это не просто миф, а, фактически, ключевая основа современной мировой мифологии. Ведь, цены на нефть – это одна из самых важных, причём, в первую очередь, сугубо политических тем. Притом, что этот... 

22.01.2019

Нет, не в добыче нефти – это точно. Ибо, если бы речь шла именно об этом процессе, о достижении его масштабной эффективности, то тогда, конечно же, надо было сделать одно единственное нефтедобывающее... 


Подробнее
22.10.2018

Это нефтяные компании. Они самые. Про них что только не говорят, однако, в основном то, что они рулят ценами на данный вид чёрного золота. Кстати, вот недавно российские нефтяники, как бы желая подтвердить... 


Подробнее
22.07.2018

В сфере добычи и транспортировки углеводородного сырья очень важную, в определённом смысле краеугольную роль играют наиболее крупные, имеющиеся в нефтяной индустрии компании. Ведь они являют... 


Подробнее
22.04.2018

По крайней мере, всерьёз. Ну, то есть, конечно, могут быть в этой сфере какие-то там перестановки, слияния и разделения, однако, в целом этот вид бизнеса незыблем, как никакой другой. Даже добыча золота... 


Подробнее

Россия может остаться не у дел с нефтью для Европы


Китай опять поднимает вопрос о пересмотре поставок нефти из России. В Москву собираются вылететь для проведения переговоров представители государственной компании «CNPC». Целью их визита является склонение руководства «Роснефти» к тому, чтобы была осуществлена прокачка сырой нефти обходным путем, минуя «Транснефть» и перенаправление в Китай части, которая предназначалась первоначально для Европы.

В результате такого поворота событий специалисты компании «Транснефть» оценивают свои потери на уровне 1,5 миллиарда долларов и высказывают опасения, что такое развитие ситуации грозит России потерей доли европейского рынка.
Сейчас планируется увеличить поставки сырья по направлению «Атас – Алашанькоу» приблизительно на 10 миллионов тонн, то есть поднятие планки до самого максимума, который только может быть прокачан через трубу. Причем марка нефти будет «Urals», именно та, которую сейчас Российская Федерация поставляет в Европу. Подобное действие означает, что будет произведено перераспределение поставок.
Ранее со стороны Казахстана прозвучало заявление, что он готов повысить мощность направления «Атас – Алашанькоу» при условии полного заполнения трубы. Однако по заявлению главы концерна «Транснефть», качать сырье через Казахстан невыгодно, так как при таком транзите можно потерять 1,5 миллиарда выручки. Поэтому этот проект не находит поддержки у отдела менеджмента компании.
Если произойдет поворот нефти из Европы, то пострадает не только «Транснефть», которая будет вынуждена вносить коррективы в свои тарифы, но и также экспорт в целом. Власти европейских государств увидят, что россияне непредсказуемы и не выполняют взятых на себя договоренностей. В данное время Казахстан не может полностью разрабатывать свои месторождения, поэтому ему выгодно пустить по своей территории российскую нефть, но через пару-тройку лет ситуация изменится и тогда она станет лишней. Ее изгнание из Казахстана навсегда закроет путь нефтепродукту российского качества в Европу!