Компания ExxonMobil.


Изначально это были две компании, одна из них называлась Exxon, а другая, соответственно, Mobil. Они были основаны ближе к концу девятнадцатого столетия. В те времена экономическая система Соединённых... 

22.10.2019

Изначально это были две компании, одна из них называлась Exxon, а другая, соответственно, Mobil. Они были основаны ближе к концу девятнадцатого столетия. В те времена экономическая система Соединённых... 


Подробнее
22.07.2019

Их много. При этом, самое интересное, касательно нефтедобывающих предприятий состоит в том, что официальная их численность сильно отличается от реальной, которая намного, возможно, даже в разы... 


Подробнее
22.04.2019

Они недавно имели место быть. Так… Ради забавы. Что? В нашем мире абсолютно всё ради неё, причём, обязательно несущей мучения и смерть! У нас иных мотивов нет, да и не было никогда, потому и материальные... 


Подробнее
22.01.2019

Нет, не в добыче нефти – это точно. Ибо, если бы речь шла именно об этом процессе, о достижении его масштабной эффективности, то тогда, конечно же, надо было сделать одно единственное нефтедобывающее... 


Подробнее

Россия может остаться не у дел с нефтью для Европы


Китай опять поднимает вопрос о пересмотре поставок нефти из России. В Москву собираются вылететь для проведения переговоров представители государственной компании «CNPC». Целью их визита является склонение руководства «Роснефти» к тому, чтобы была осуществлена прокачка сырой нефти обходным путем, минуя «Транснефть» и перенаправление в Китай части, которая предназначалась первоначально для Европы.

В результате такого поворота событий специалисты компании «Транснефть» оценивают свои потери на уровне 1,5 миллиарда долларов и высказывают опасения, что такое развитие ситуации грозит России потерей доли европейского рынка.
Сейчас планируется увеличить поставки сырья по направлению «Атас – Алашанькоу» приблизительно на 10 миллионов тонн, то есть поднятие планки до самого максимума, который только может быть прокачан через трубу. Причем марка нефти будет «Urals», именно та, которую сейчас Российская Федерация поставляет в Европу. Подобное действие означает, что будет произведено перераспределение поставок.
Ранее со стороны Казахстана прозвучало заявление, что он готов повысить мощность направления «Атас – Алашанькоу» при условии полного заполнения трубы. Однако по заявлению главы концерна «Транснефть», качать сырье через Казахстан невыгодно, так как при таком транзите можно потерять 1,5 миллиарда выручки. Поэтому этот проект не находит поддержки у отдела менеджмента компании.
Если произойдет поворот нефти из Европы, то пострадает не только «Транснефть», которая будет вынуждена вносить коррективы в свои тарифы, но и также экспорт в целом. Власти европейских государств увидят, что россияне непредсказуемы и не выполняют взятых на себя договоренностей. В данное время Казахстан не может полностью разрабатывать свои месторождения, поэтому ему выгодно пустить по своей территории российскую нефть, но через пару-тройку лет ситуация изменится и тогда она станет лишней. Ее изгнание из Казахстана навсегда закроет путь нефтепродукту российского качества в Европу!