Как пройдёт декарбонизация энергетики?


О ней нынче говорят всё чаще. Ушедший год особо сильно был отмечен риторикой такого рода, ведь в течение его двенадцати месяцев уж очень часто поднимался вопрос о том, что огромные объёмы нефти,... 

22.01.2020

Проведение этого процесса считается остро необходимой процедурой, позволяющей сделать исходное, получаемое из скважин жидкое нефтяное сырьё пригодным для его, не только переработки, которая,... 


Подробнее
22.10.2019

Изначально это были две компании, одна из них называлась Exxon, а другая, соответственно, Mobil. Они были основаны ближе к концу девятнадцатого столетия. В те времена экономическая система Соединённых... 


Подробнее
22.07.2019

Их много. При этом, самое интересное, касательно нефтедобывающих предприятий состоит в том, что официальная их численность сильно отличается от реальной, которая намного, возможно, даже в разы... 


Подробнее
22.04.2019

Они недавно имели место быть. Так… Ради забавы. Что? В нашем мире абсолютно всё ради неё, причём, обязательно несущей мучения и смерть! У нас иных мотивов нет, да и не было никогда, потому и материальные... 


Подробнее

Транспортировка нефти


Выгодное территориальное положение России определяет тенденции экспорта нефти в направлении трех основных рынков сбыта топлива. Европа, Азия и США – это именно те дороги, куда и в дальнейшем будут ориентированы главные поставки сырья. Многоканальное направление магистральных нефтепроводов, безусловно, предусмотрено в энергетической стратегии России. Мощностью до 62 млн. тонн нефти в год Балтийская трубопроводная система и Приморск – предусмотрена как главный путь транспортировки нефти на территорию Европы, именно в ближайшее время предвидеться вывод этой системы на полную мощность работы. С 2000 года наблюдается значительное увеличение силы передачи нефти по  БТС и Приморску.   Тайшет-Тихий океан – мощнейший 80 миллионно-тонный нефтепровод, который способствует развитию экспорта сырья в Азиатско-Тихоокеанский регион. До конца года ожидается окончательное принятие формального решения, относительно технико-экономической рентабельности этого проекта. Нефтепроводы Западная Сибирь – побережье Баренцева моря – в перспективе рассматривается как транспортный путь нефти в США. Мощность этого трубопровода должна составить 80 млн. тонн в год. Реализация этих и некоторых более мелких проектов, способно повысить экспорт нефти и газа до 6,1 млн. баррелей в сутки.