Как пройдёт декарбонизация энергетики?


О ней нынче говорят всё чаще. Ушедший год особо сильно был отмечен риторикой такого рода, ведь в течение его двенадцати месяцев уж очень часто поднимался вопрос о том, что огромные объёмы нефти,... 

22.01.2020

Проведение этого процесса считается остро необходимой процедурой, позволяющей сделать исходное, получаемое из скважин жидкое нефтяное сырьё пригодным для его, не только переработки, которая,... 


Подробнее
22.10.2019

Изначально это были две компании, одна из них называлась Exxon, а другая, соответственно, Mobil. Они были основаны ближе к концу девятнадцатого столетия. В те времена экономическая система Соединённых... 


Подробнее
22.07.2019

Их много. При этом, самое интересное, касательно нефтедобывающих предприятий состоит в том, что официальная их численность сильно отличается от реальной, которая намного, возможно, даже в разы... 


Подробнее
22.04.2019

Они недавно имели место быть. Так… Ради забавы. Что? В нашем мире абсолютно всё ради неё, причём, обязательно несущей мучения и смерть! У нас иных мотивов нет, да и не было никогда, потому и материальные... 


Подробнее

Вариации на тему эксплуатации нефтяных ресурсов.


В данном случае, хотелось бы сказать что-то нестандартное, однако, как показывает практика, в нашем стандартизированном мире все тенденции, касающиеся его ключевых составляющих довольно инертны, несклонны к переменам, вследствие чего, вполне предсказуемы. Ну, а уж нефтяные ресурсы – это, как раз тот самый случай. Просто потому, что это один из столпов мировой экономики, которая, опять-таки, уже много, много лет демонстрирует свою нелюбовь к хоть как-то заметным поворотам, а тем более, разворотам. Многие называют такой порядок вещей и людей стабильностью.

Всё не так быстро, как хотелось.

Следует понимать, что как бы везде и всюду не пытались рекламировать переход на экологически чистые источники энергии, однако, когда дело доходит до практики, то скорость реализации этого процесса оказывается весьма и весьма неспешной. Что, как всегда, конечно же, мотивировано различными факторами, в том числе, заботой об уже существующих предприятиях, которые, хоть и занимаются не совсем «зелёной» деятельностью, однако, являются полноценными и важными субъектами системы хозяйствования. Стало быть, их никуда так просто не денешь, особенно, если ты уже привык жить так, как живешь не горя желанием что-либо менять в удобном, привычном для тебя раскладе бытия.

Это мы о том, что как бы общественность не надеялась на быстрые изменения в плане улучшения экологической ситуации на нашей планете, ей не следует впадать по этому поводу в эйфорию. Мировая экономика слишком инертна, чтобы меняться с заметной скоростью. Соответственно, надо просто быть к этому готовым (-ой). И если ты даже решил (-а), например, приобрести электромобиль, то это еще не значит, что уже завтра или послезавтра потребительские тенденции такого рода приведут к тому, что на дорогах современных мегаполисов будут колесить одни лишь машины, работающие на электротяге и никак, при этом, не засоряющие атмосферу различными ядовитыми выбросами.

И это никакой не пессимизм, а просто реализм, выводы, сделанные на основе реально имеющих быть мировых тенденций. Они указывают на то, что использование нефтяных ресурсов еще довольно долгое время будет протекать в уже известном технологическом режиме. Одной из ключевых составляющих которого является их банальное сжигание. Производимое далеко не только в бензиново-дизельных моторах легковых автомобилей, а ещё и внутри множества иных силовых агрегатов. Немалое количество которых очень мощны, а значит, расточительны. Взять хотя бы современные грузовики, машины из разряда «строительная техника», двигатели самолётов и вертолётов. А, кроме того: котельные, электростанции и прочие тому подобные промышленные установки. Как видите, откровенно небольшой процент современных электрокаров – это всего лишь некая, далеко не самая большая составляющая во всей этой схеме.

Предполагаемые тенденции перемен.

При этом, что касается наиболее существенных моментов потенциально способных внести значимые коррективы в процесс использования углеводородов, то все они связаны с использованием данного сырья для производства впоследствии перерабатываемой продукции. Наиболее значимыми, масштабными направлениями в данном случае могут быть: переход на технологии строительства домов из пластиковых сборно-разборных панелей, а также применение похожих модульных деталей для создания кузовов современных авто.