Как пройдёт декарбонизация энергетики?


О ней нынче говорят всё чаще. Ушедший год особо сильно был отмечен риторикой такого рода, ведь в течение его двенадцати месяцев уж очень часто поднимался вопрос о том, что огромные объёмы нефти,... 

22.01.2020

Проведение этого процесса считается остро необходимой процедурой, позволяющей сделать исходное, получаемое из скважин жидкое нефтяное сырьё пригодным для его, не только переработки, которая,... 


Подробнее
22.10.2019

Изначально это были две компании, одна из них называлась Exxon, а другая, соответственно, Mobil. Они были основаны ближе к концу девятнадцатого столетия. В те времена экономическая система Соединённых... 


Подробнее
22.07.2019

Их много. При этом, самое интересное, касательно нефтедобывающих предприятий состоит в том, что официальная их численность сильно отличается от реальной, которая намного, возможно, даже в разы... 


Подробнее
22.04.2019

Они недавно имели место быть. Так… Ради забавы. Что? В нашем мире абсолютно всё ради неё, причём, обязательно несущей мучения и смерть! У нас иных мотивов нет, да и не было никогда, потому и материальные... 


Подробнее

Данные по объемам перевалки нефти в трех российских портах – Приморск, Усть-Луга и Высоцк


Наконец, в СМИ были опубликованы данные администрации морского порта «Большой порт Петербурга». Данные касаются 2013 года. Ознакомившись с ними, можно узнать, каковы результаты перевалки портов Усть-Луга, Высоцк и Приморск. Самые лучшие показатели зафиксированы у «морских ворот» Усть-Луга. Он увеличил перевалку на 33,9 процента. Цифры в принципе не удивляют граждан экспертов, так как зафиксировано активное развитие и завоевание доли рынка у других. Доля, кстати, отнимается у Приморского.

Ход исследования
Итак, порты Ленинградской области дали отчет об итогах за ушедший год. Представитель ФГУ говорит, что Приморский порт уменьшил перевалку грузов на 14,6 процентов по сравнению с 2012 г. Окончательная цифра – 63,8 млн. тонн. Перевалка нефтепродуктов сократилась до двадцати процентов, т.е. составила 54,5 млн. тонн в переводе на цифровые данные. Дизельное топливо стали транспортировать в куда большем количестве. Увеличение произошло на 42,5% и цифра перевалки – 9,3 миллиона тонн.
В. Чернов следит за тенденциями на рынке не первый год. Он считает, что то, что происходит в Приморске, можно объяснить в два счета. Вообще сокращается экспорт «черного золота» в целом по стране. Также происходит и перераспределение потоков на направление на восток, а также в Усть-Лугу.
Этот пункт приема морских судов из разных уголков земного шара в 2013 г. стал развиваться. Наливные грузы стали бывать здесь чаще (47,5%). Здесь стали работать с нефтью на 63% чаще, чем раньше, равно как и с нефтепродуктами (30 процентов).
Также в рамках данной статьи стоит упомянуть и о порте в Высоцке, который также показывает тенденцию к увеличению. Правда, цифры не такие большие, как в предыдущем случае, но и 18,5% по сравнению с данными за 2012 г. тоже радуют. Через него проходило в прошлом году 16,157 млн. тонн продуктов, а нефти и нефтепродуктов из них 11,25 миллионов.
Мнение эксперта
Н. Авакян, будучи аналитиком ФК «AForex», говорит, что параллельное развитие «морских ворот» Приморск и Усть-Луга не случайность. Оба порта имеют совместные продукты перевалки – газ и сырая нефть. Если оценивать их долю от основного грузооборота, то речь идет о более 90%. Основным активным инвестором у второго является компания «ГАЗПРОМ». Удивительно, но факт: Усть-Луга отнимает долю у других «перевалочных пунктов». Быть может, многое и не наблюдалось бы, если бы специалисты не прикладывали усилия для развития, не строили новые терминалы и не добавляли мощности к имеющимся.