Специфика цен на углеводороды.


Как только речь заходит о данном вопросе, как только поднимается тема цен на нефть, то многие люди, как правило, начинают думать о биржевых котировках, о новостных сообщениях, рассказывающих о... 

22.07.2019

Их много. При этом, самое интересное, касательно нефтедобывающих предприятий состоит в том, что официальная их численность сильно отличается от реальной, которая намного, возможно, даже в разы... 


Подробнее
22.04.2019

Они недавно имели место быть. Так… Ради забавы. Что? В нашем мире абсолютно всё ради неё, причём, обязательно несущей мучения и смерть! У нас иных мотивов нет, да и не было никогда, потому и материальные... 


Подробнее
22.01.2019

Нет, не в добыче нефти – это точно. Ибо, если бы речь шла именно об этом процессе, о достижении его масштабной эффективности, то тогда, конечно же, надо было сделать одно единственное нефтедобывающее... 


Подробнее
22.10.2018

Это нефтяные компании. Они самые. Про них что только не говорят, однако, в основном то, что они рулят ценами на данный вид чёрного золота. Кстати, вот недавно российские нефтяники, как бы желая подтвердить... 


Подробнее

Данные по объемам перевалки нефти в трех российских портах – Приморск, Усть-Луга и Высоцк


Наконец, в СМИ были опубликованы данные администрации морского порта «Большой порт Петербурга». Данные касаются 2013 года. Ознакомившись с ними, можно узнать, каковы результаты перевалки портов Усть-Луга, Высоцк и Приморск. Самые лучшие показатели зафиксированы у «морских ворот» Усть-Луга. Он увеличил перевалку на 33,9 процента. Цифры в принципе не удивляют граждан экспертов, так как зафиксировано активное развитие и завоевание доли рынка у других. Доля, кстати, отнимается у Приморского.

Ход исследования
Итак, порты Ленинградской области дали отчет об итогах за ушедший год. Представитель ФГУ говорит, что Приморский порт уменьшил перевалку грузов на 14,6 процентов по сравнению с 2012 г. Окончательная цифра – 63,8 млн. тонн. Перевалка нефтепродуктов сократилась до двадцати процентов, т.е. составила 54,5 млн. тонн в переводе на цифровые данные. Дизельное топливо стали транспортировать в куда большем количестве. Увеличение произошло на 42,5% и цифра перевалки – 9,3 миллиона тонн.
В. Чернов следит за тенденциями на рынке не первый год. Он считает, что то, что происходит в Приморске, можно объяснить в два счета. Вообще сокращается экспорт «черного золота» в целом по стране. Также происходит и перераспределение потоков на направление на восток, а также в Усть-Лугу.
Этот пункт приема морских судов из разных уголков земного шара в 2013 г. стал развиваться. Наливные грузы стали бывать здесь чаще (47,5%). Здесь стали работать с нефтью на 63% чаще, чем раньше, равно как и с нефтепродуктами (30 процентов).
Также в рамках данной статьи стоит упомянуть и о порте в Высоцке, который также показывает тенденцию к увеличению. Правда, цифры не такие большие, как в предыдущем случае, но и 18,5% по сравнению с данными за 2012 г. тоже радуют. Через него проходило в прошлом году 16,157 млн. тонн продуктов, а нефти и нефтепродуктов из них 11,25 миллионов.
Мнение эксперта
Н. Авакян, будучи аналитиком ФК «AForex», говорит, что параллельное развитие «морских ворот» Приморск и Усть-Луга не случайность. Оба порта имеют совместные продукты перевалки – газ и сырая нефть. Если оценивать их долю от основного грузооборота, то речь идет о более 90%. Основным активным инвестором у второго является компания «ГАЗПРОМ». Удивительно, но факт: Усть-Луга отнимает долю у других «перевалочных пунктов». Быть может, многое и не наблюдалось бы, если бы специалисты не прикладывали усилия для развития, не строили новые терминалы и не добавляли мощности к имеющимся.