Нефтяные новости стабильно малоинтересны.


Именно так их, в общем-то, в любом случае и следует воспринимать. Просто потому, что мир входит в состояние всё более ожесточённой войны, процесс которой по нарастающей будет связан с ротацией населения,... 

22.04.2019

Они недавно имели место быть. Так… Ради забавы. Что? В нашем мире абсолютно всё ради неё, причём, обязательно несущей мучения и смерть! У нас иных мотивов нет, да и не было никогда, потому и материальные... 


Подробнее
22.01.2019

Нет, не в добыче нефти – это точно. Ибо, если бы речь шла именно об этом процессе, о достижении его масштабной эффективности, то тогда, конечно же, надо было сделать одно единственное нефтедобывающее... 


Подробнее
22.10.2018

Это нефтяные компании. Они самые. Про них что только не говорят, однако, в основном то, что они рулят ценами на данный вид чёрного золота. Кстати, вот недавно российские нефтяники, как бы желая подтвердить... 


Подробнее
22.07.2018

В сфере добычи и транспортировки углеводородного сырья очень важную, в определённом смысле краеугольную роль играют наиболее крупные, имеющиеся в нефтяной индустрии компании. Ведь они являют... 


Подробнее

А ведь вместо нефти мог быть уголь…


Ещё как мог, сразу даже и не понять, почему не стал. В смысле, почему дело всё-таки дошло до использования повсюду сжигания нефти? Да, именно сжигания, ибо согласно статистике данный углеводород непосредственно используется крайне мало, являясь при этом сырьём для производства чего-то материального, так сказать, долгоиграющего. В основном, всем от него нужно лишь одно: его горение, превращение оного в дым, кстати, в ядовитый, и также кстати, вообще, не из-за наличия в нём какого-то там безобидного, питающего всю флору на Земле углекислого газа.

В этом плане имеется некоторая неясность, которая решается весьма просто: нефть лучше горит. Именно поэтому она победила уголь. Не то не быть ей лидером планетарного энергетического рейтинга. Суть ведь в том, что статистически в нашем мире по нарастающей мал спрос на то, что не взрывается и при этом не портит окружающий мир. Такова наша ментальная специфика. Например, золото. Оно только официально ценное, а на самом деле, никому толком ненужное. Иначе бы его давным-давно создавали в огромных количествах. Однако, это никому не надо. Другое дело горючие ископаемые, вот в них по любому всегда будет массовая потребность. Просто потому, что у нас массы такие, они если что-то не сожгут, не прожгут, в общем, пафосно с грохотом и рёвом не разрушат, не испепелят, то потом очень плохо спят, по крайней мере, в большинстве своём.

Поиск топлива, способного порождать звериную агонию.

Прямым доказательством этого является тот факт, что самый бесспорно эффективный вид энергии – электричество, ещё точнее, его движущая сила, была открыта, практически одновременно с паровой тягой, а заодно и почти в то же время, когда был изобретён двигатель внутреннего сгорания. И что? Ну, ясное дело люди, во всём старающиеся быть похожими на зверей, выбрали то, что бухает, взрывается и тошнотворно воняет. Они не могли поступить иначе. Они всего лишь немного поколебались, играясь с дровишками и углишком, но потом чётко решили, что нефть – это их всё, в отношении источника тягловой транспортировочной силы. Она их купила тем, что производимые из неё бензин и дизель до жути опасны при неправильном с ними обращении. Это фактор явно послужил своего рода финальным аккордом, напрочь разбившим все людские сомнения по поводу того, что заливать в машину, дабы та ехала.

Явно более высокая взрывоопасность чёрного жидкого золота, победила гарь и сажу, выделяемые чёрным, но твёрдым, каменный золотишком, как оказалось, не настолько пугающим, не так уж явно инвалидность и смерть обещающим. Ну, то есть, поначалу уголь всех восхищал, ибо при его сожжении вонь и копоть были, как говорится, что надо. Ну, а потом, оказалось, что из парового котла всё равно не выжать такой тяги, как из мотора внутреннего нефтяного сгорания, а значит, не получить такого крутецкого, страстно обожаемого среднестатистическим землянином риска для жизни. Именно поэтому нефть вышла на первый план. При этом, если вы спросите: а как же газ? Ответ прост: на нём машины работают слишком тихо. Стало быть, при его использовании теряется фактор изначально более оглушительного, дикого рёва. У угля, кстати, с этим тоже всю дорогу проблемы были. Так что, всё просто. Данный транспортно-энергетический расклад вовсе несложно понять, надо всего лишь начать думать по-настоящему по земному.