Как пройдёт декарбонизация энергетики?


О ней нынче говорят всё чаще. Ушедший год особо сильно был отмечен риторикой такого рода, ведь в течение его двенадцати месяцев уж очень часто поднимался вопрос о том, что огромные объёмы нефти,... 

22.01.2020

Проведение этого процесса считается остро необходимой процедурой, позволяющей сделать исходное, получаемое из скважин жидкое нефтяное сырьё пригодным для его, не только переработки, которая,... 


Подробнее
22.10.2019

Изначально это были две компании, одна из них называлась Exxon, а другая, соответственно, Mobil. Они были основаны ближе к концу девятнадцатого столетия. В те времена экономическая система Соединённых... 


Подробнее
22.07.2019

Их много. При этом, самое интересное, касательно нефтедобывающих предприятий состоит в том, что официальная их численность сильно отличается от реальной, которая намного, возможно, даже в разы... 


Подробнее
22.04.2019

Они недавно имели место быть. Так… Ради забавы. Что? В нашем мире абсолютно всё ради неё, причём, обязательно несущей мучения и смерть! У нас иных мотивов нет, да и не было никогда, потому и материальные... 


Подробнее

Главный индикатор востребованности нефти.


На этот счёт лучше автомобильного транспорта ничего не найти, причём, и близко. Просто потому, что подавляюще большое количество нефти добывают лишь для того, чтобы она стала дымом, выходящим из автомобильных выхлопных труб. Соответственно, именно состояние рынка транспорта, использующего в качестве топлива данный углеводород в переработанном виде, наиболее оптимально указывает на то, нужна ли нефть в нашем мире, или нет. Это особенно верно из-за того, что ни о каком новом, хоть как-то масштабном применении данного сырья, кроме топливного, речи пока не идёт, причём, совсем.

Простейшая, казалось бы, замена, обещая стать масштабно кризисной дилеммой.

Сочетание данных факторов чётко, очень даже однозначно указывает на тот факт, что в мире, ещё точнее, в транспортной сфере, нарастает и ширится ещё одна, откровенно серьёзная бытовая война. Суть которой состоит в противостоянии владельцев электрокаров, людей, которые хотят пользоваться автомобилями именно этого типа, и остальных автомобилистов, коим нравится ездить, чтобы жечь, а жечь, чтобы ездить. Самым важным моментом в этом плане является отсутствие в обществе разговоров о переходе на повсеместное применение электромобилей, предполагающее инициацию программы замены бензиново-дизельного транспорта на электрические машины, позволяющей сделать данную процедуру безболезненной и даже выгодной. Поскольку о такой, выражено корректной, не наносящей удары по семейным и личным бюджетам, смене одних авто на другие и речи не идёт, то это и есть явный признак того, что на мировом рынке появляется новый, воинствующий, всё более могущественный игрок – электрокар, точнее, его приверженцы.

Данное утверждение дополнительно, наглядно подкрепляется тем обстоятельством, что мировой автопром -  главный потребитель нефти даже и не подумал сокращать выпуск машин, работающих на жидком горючем, наоборот, предлагая их всё новые, массовые модификации. На данный момент можно услышать лишь предположения о том, что, возможно, мировые гиганты через некоторое время переориентируются на акцентированный выпуск всё более доступных по цене, качественных электромобилей, в результате осуществления которого весьма вероятно может наступить не просто крах бензиново-дизельного транспортного сектора, но и ещё один самый настоящий мировой кризис, сопровождающийся падением цен на с той поры не так уж нужную нефть.

В итоге, если суммировать всё вышесказанное, то на данный момент времени мы имеем прямую перспективу развёртывания самой настоящей гражданской, бытовой войны между сторонниками электрических машин и их жидко-топливными, обожающими всё жечь оппонентами, венцом которой обещает быть грандиозный планетарный финансовый обвал. При этом, и хотелось бы сказать, что человечество всё-таки сможет избежать катастрофы такого рода, ибо оно ж официально считается разумным, однако, оснований для этого, в общем-то, нет. Наоборот, зная страсть лишь на бумаге разумного населения планеты к конфликтности, в том числе, к масштабной, ничего не остаётся, как склоняться в рассуждениях в сторону вышеописанной версии.